Audition Technique Model

Модель техники прослушивания


Есть уникальное оборудование, которое может быть полезным для системы прослушивания. Это в основном те же факторы, которые могут быть частью сцены, посмотрите / скрипт разбивки. Это снаряжение, как и инструменты другого запасного, должно быть частью вашей повседневной практики. Чем больше времени вы потратите на совершенствование своих талантов, тем выше будут последствия.

У кастинг-директоров есть особые критерии приема на работу. Те, с кем мне довелось поговорить, ищут непосредственности, импровизационного чутья, пребывания во втором, переживания срочности, смелых решений. Темперамент и хорошее физическое состояние, необходимое для того, чтобы играть роль, являются врожденными. Изучение ремесла не всегда. Для поддержания профессии требуется гораздо больше, чем кажется.

Давайте проверим выбранный подход, который помогает успешно пройти прослушивание.

Актеры должны обладать горячим любопытством и яркой фантазией. По мере того, как вы переходите от картин к своему сценарию, вы должны расширять возможность задавать вопросы, чтобы позволить вам делать выбор, который может быть поддержан сценарием. Кто ты? Где ты? Когда начинается игра? Что такое 12 месяцев? Сезон? С кем вы общаетесь от секунды к моменту (вы должны знать свои отношения с противоположными людьми в пьесе) – это вопросы, требующие решения. Стелла Адлер сказала: «Где ты, тот, кто ты». Это касается не только области, непосредственно влияющей на ваше поведение. Вы должны осознать, в какой период времени вы живете. Каков общественный диктат того времени? Таможня? Язык? Отношения? Политическая погода? Хорошие писатели представляют вам особые отношения к людям.

Когда вы получите свои «аспекты», определите, что «просто прошло» или что вы «просто обнаружили», что спровоцировало ваш конкретный «фактор взгляда». Вы не можете работать в вакууме или делать ставки на эффективный выбор. Создатель представил вам конкретный сценарий. Вы обязаны определить четкий “коэффициент обзора” прямоугольного. Знание того, откуда вы пришли, что вы только что узнали или что просто произошло, предлагает вам конкретное место для начала. Когда вы утвердили свою точку зрения, прикрепите к ней причину. Мы чувствуем вещи по мотивам. Знайте, почему вы чувствуете то, что переживаете.

Когда ваша точка зрения станет для вас очевидной, оставьте то, что вы делаете. Работайте вслух и обращайте внимание на свое тело. Так вы находите значение моментов. Через инстинкт, а не ум. Как и в случае с фактором зрения, если вы определили свое движение, прикрепите к нему мотив. Мы делаем то, что делаем по мотивам. Убедитесь, что причина точна. «Общность – враг искусства». Константин Станиславский

Получите представление о том, кого вы изображаете. Человек внутри вас? Персонаж, по словам Элиа Казана, «не абстракция» . Это должно быть внутри вас. Какого персонажа вы изображаете? Жестокий, добрый, чуткий, соревновательный? Чтобы играть по-настоящему, вы должны воспринимать своего персонажа и мир, в котором он / она обитает, так же, как вы знаете свое личное. Все отношения с людьми, местами, делами и событиями, рекомендованные с помощью автора, должны быть наделены этими средствами. Если это ничего не значит для вас, это может не означать ничего для всех остальных. Найдите в тексте подсказки. Вынюхивай их, как ищейка. Не оставляйте камня на камне. «Бог в деталях».

Следующим шагом в вашем списке дел является определение вашей цели. Каждый персонаж чего-то хочет / желает в образе жизни. В драме то, что вы хотите , огромно. Случайных моментов нет. Конфликт – это результат того, что две силы, находящиеся в прямом противостоянии друг с другом, борются за решение проблемы. Узнайте, что вам нужно от противоположного человека в сцене, и добивайтесь этого вместе со своим сердцем и душой. Это то, что Мейснер имел в виду, говоря «делать полностью». Не считайте, комедия это или трагедия, цели дают вам силы от секунды к секунде, от одного удара к другому и от сцены к сцене.

Ставки напрямую связаны с целью. Что поставлено на карту, если вы не получите желаемого? Создатель создал заданные воображаемые ситуации. Найдите ставки и сделайте ставку на себя. Поднимите ставки настолько чрезмерно, насколько сможете, чтобы создать срочность. Пример: Человеку, который является магнатом, у которого отсутствуют срочные денежные проблемы, нечего терять, если он вложит 1000 долларов в длинную сделку на Kentucy Derby. Другой парень, который должен займодавцу 5000 долларов, имеет 2 дня на выплату и делает ставку на свои последние 1000 долларов при равной ставке, если его лошадь не выиграет. Кому из мужчин есть что терять? Когда вы повышаете ставки, убедитесь, что, как и во всех ваших картинах, вы делаете их личными. Это то, что Мейснер имел в виду под «элементом реальности».

У трехмерного мужчины или женщины есть особые рекорды. Эмоциональный, умственный и физический. Создайте краткую предысторию своего пути, чтобы вы могли представить себе случаи и события, которые повлияли на жизнь ваших персонажей и сделали их личностями, которые находятся внутри настоящего. Создавайте точные воспоминания, исходящие от вашего творческого потенциала. Если вы будете перемещены через созданный вами пиксель, он может стать частью ваших картин.

Актерство – это «действие» и «действие» противоположного мужчины или женщины. Когда все ваше внимание сосредоточено на вашем партнере / читателе, вы теперь не смотрите на себя. Теперь вы можете оставаться открытыми и восприимчивыми к «ущемлению». При работе таким образом удаляются ложные движения, такие как неумеренное моргание, показ лица, пыхтение и пыхтение, переутомление, создание двух моментов из одного и тренировка “чтения строк”.

Вы можете воплотить себя в жизнь множеством методов, используя свое новаторское творчество. Магия «как будто» – жизненно важный инструмент, который дает вам возможность делать воображаемые объекты актуальными и конкретными в поведении. Это мощный способ передачи ваших творческих сил в игру. Сочетание «подробностей фактов» и вашего творческого творчества дает впечатляющие результаты.

Рекомендательные слова: в наши дни, если у вас есть достаточно времени для того, чтобы собраться для вашего прослушивания, вы можете изучить свои реплики, чтобы выйти из электронной книги (с веб-страницы) для прослушивания. Предполагается, что вы узнаете свои сорта, когда у вас будет достаточно времени, чтобы собраться вместе.

Если ваше прослушивание проходит на цифровую камеру, убедитесь, что читатель находится рядом с камерой. Вы же не хотите, чтобы ваши картины сбивались с пути из-за плохой перспективы цифровой камеры, поэтому подойдите к читателю ближе.

Если вы читаете холодное чтение, убедитесь, что вы запомнили свою первую строку обсуждения и ваш полный интерес к читателю. Актерство делает и убегает. Если у вас нет естественной цели двигаться, сохраните весь свой интерес на читателе. Первоклассный режиссер Дон Сигел сказал: «Самое сложное для актера – это быть тем не менее эмоционально завершенным». Неподвижность – ключ к успеху, когда вы находитесь рядом. Цифровая камера исключает любое неверное движение, которое вы делаете, поэтому отбрасывайте произвольное движение из ваших картин. В Нью-Йорке есть классы исполнительского мастерства, которые обеспечивают ту форму обучения, которая необходима для получения правдивых результатов, не лучше, чем техника Мейснера.

Если у вас нет фотографической памяти, вы не сможете выучить все свои следы при холодном чтении. Это требует хорошей практики, чтобы найти способы донести страницу до читателя. Если вы зациклились на своем сценарии, вы столкнетесь с трудностями, поскольку требуется некоторое расстояние, чтобы произвести впечатление на администраторов кастинга.

В ваших картинах должно быть ощущение импровизации, даже если вы работаете со сценарием, поэтому не самое простое, что вам нужно сойти со страницы и перейти к элементу вашего поведения, ваша скорость и беглость должны обладать человеческими качествами. Все эти факторы должны выскользнуть из вашего центра, чтобы ваши картины были живыми и полными.

Появление лица, т.е. Нахмурившись, прищурившись, произвольно перемещаясь, бесполезно фыркая и пыхтя, предвкушая заранее определенные показания строк, делая 2 момента из 1, бросят вас в дурном свете среди людей, которые отбрасывают его. Не торопитесь обыгрывать конечный результат. Учитесь работать в том искреннем месте, которое вдыхает жизнь в ваши картины.

Полное эмоциональное воспитание, которое является важной деталью создания первого момента, представляет собой подходящую точку для начала. Есть самые разные подходы к существованию. Воспитание и воспитание творческих способностей – это один из способов, который нельзя принимать без всякого рассмотрения. Ваше воображение – очень эффективный инструмент, оказывающий огромное влияние на вашу работу. Его нельзя пропустить.

Когда вы сложите все части головоломки для прослушивания вместе, вы хорошо подготовитесь к успешному прослушиванию. Со временем, если вы будете критически относиться к своему ремеслу, вы сможете развить способности, которые могут быть необходимы для работы над степенью эксперта.

Именно это определение я дал в этой статье. Это не замена продолжающемуся школьному обучению. Если вы не установили мощную технику, вы больше не сможете проводить прослушивания авторитетно и уверенно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *